Сервисное обслуживание систем очистки воды

Сервисное обслуживание систем очистки воды

Всем клиентам РусАкваАльянс, которые приобретают фильтры очистки воды классов Элит и Премиум, предоставляется право в качестве бонуса воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием систем водоподготовки, в ходе которого можно узнать техническую информацию и задать мастеру все необходимые вопросы.

Существует несколько вариантов обслуживания в зависимости от потребностей клиента:

  1. Годовой пакет включает в себя 4 плановых выезда представителя компании один раз в квартал, а также выезды в случае необходимости устранить возникшие неполадки в работе системы. РусАкваАльнс предоставляет гарантию на производимые работы, которая прописывается в договоре.
  2. Разовый выезд сотрудника компании по заявке клиента. В этом случае гарантия на произведенные работы составляет три месяца.

Преимущества сервисного обслуживания

Оформление годового договора на обслуживание систем водоподготовки выгодно для клиента, так как предусматривает:

  • профессиональную поддержку по телефону;
  • настройку оборудования в соответствии с запросами клиента и в зависимости от изменения химических составляющих проточной воды;
  • предоставляемую гарантию на производимые работы;
  • выезд мастера в случае возникновения неполадок в работе системы;
  • предоставление персонального менеджера, который самостоятельно занимается всеми возникающими вопросами по регулировке системы и поддерживает ее функционирование в нормальном режиме;
  • в экстренных случаях выезд мастера в оперативном порядке, не придется долго ожидать приезда специалиста;
  • подходящую клиенту периодичность осуществления работ по очищению механических загрязнений системы;
  • выгодную стоимость расходных материалов с учетом персональной скидки.

Таким образом, в единый пакет услуг включены все необходимые манипуляции с установкой, а клиент застрахован от непредвиденных ситуаций и может не беспокоиться о том, что работа системы водоподготовки потребует внеплановых финансовых вложений.

Работы, включенные в договор на сервисное обслуживание

Список и подробное описание работ обговаривается с личным менеджером персонально в момент составления договора. Каждый случай требует внимательного подхода с учетом всех нюансов. Как правило, в него включаются такие работы:

  • быстрый анализ на содержание в очищенной воде металлов и солей;
  • диагностика состояния системы водоподготовки;
  • доставка расходных материалов, контроль за наличием и заменой фильтров;
  • обслуживание системы согласно составленному плану: разборка системы на отдельные компоненты, тщательное удаление механический примесей, сборка и проверка герметичности, регулировка настроек работы фильтра в зависимости от химических особенностей воды.

Что произойдет в случае несвоевременного обслуживания системы?

Сервисное обслуживание систем очистки воды

Несоблюдение технологий обслуживания компонентов водоочистки может привести к сбоям в работе системы и дорогостоящему исправлению механических неполадок. При промывке элементов удаляются примеси, это позволяет продлить срок функционирования фильтров. Загрязненные сетки фильтров могут влиять на скорость потока и качество воды. Так как система является достаточно дорогостоящей, сбои в работе техники могут потребовать замены вышедшей из строя автоматики. Экономить на обслуживании не рекомендуется.

Качество воды напрямую зависит от своевременного обслуживания и регулярной замены картриджей. Периодически необходимо производить прочистку каналов, после разборки клапанов может понадобиться их дополнительное программирование, что проблематично осуществить самостоятельно, без помощи мастера.

Стоимость договора сервисного обслуживания

На стоимость сервисных услуг влияет местоположение локаций и количество точек подключения. Системы предусматривают несколько видов очистки, следовательно, стоимость их обслуживания отличается.

Стоимость по Москве и в пределах 30 км от МКАД составляет от 5000 до 8000 рублей. Окончательная цена обговаривается непосредственно во время работы мастера.

Мастер или менеджер во время монтажа установки или консультации ответят на все возникшие вопросы и подберут подходящий план обслуживания.